Я придумал школьный двор

Я придумал школьный двор

Жили-были фантазеры,

сочинили двор у школы.

Вот твой конкурс – не зевай!

Прочитай и сочиняй!

 

Сделаем себе красиво!

У каждого есть мечта, чтобы двор его школы был изумительной красоты,
убранный, чистый, интересный. Хотелось бы, чтобы на нашей школе не было
ужасных рисунков и нецензурных надписей. Это очень ее портит. Было бы
гораздо лучше убрать вокруг нее грязь, мусор и посадить деревья,
кустарники, фруктовый сад. Для юных биологов хорошо бы построить
специальное помещение, где они могли бы ухаживать за разными животными
и вести наблюдения. Нужен небольшой парк с качелями, стадион, чтобы
играть в футбол, хоккей, кататься на коньках и чтобы вместо асфальта
была зеленая травка. Хотелось бы убрать стройку, которая находится за
нашей школой, а вместо нее построить среди зелени сада и моря цветов
большой красивый и таинственный фонтан. А за ним так хорош был бы пруд
с зеркальной водой, изящно выложенные плиткой дорожки, ведущие в глубь
сада, и красивые скамейки. Рядом со школой просто необходимо построить
здание для театра и музея. В музее хранились бы все находки,
принесенные всеми ребятами из походов, а в театре ставили бы спектакли
наши ученики. Еще было бы очень здорово сделать на улице возле школы
площадку для выступлений. Там проводили бы разные праздники, например,
масленицу, чаепития, веселые игры. И чтобы вокруг стояли ларьки с
мороженым и минеральной водой. А вместо забора, который давно уже
разрушен, хорошо бы построить новую красивую изгородь и обвить ее
хмелем. Вот красота! Если бы осуществить хоть часть написанного, можно
было бы не ходить ни на какие экскурсии, а принимать друзей и гостей на
нашем дворе.

Оля ЗУДИНА,

Катя КОЧЕТКОВА,

ученицы 8 «в» кл. шк. № 32.

г. Дзержинск

 

Каждому подростку - свою березку

А фантазеры – это мы, члены группы Зеленых при детской библиотеке
им. М.М. Пришвина. К тому же все мы школьники и 1 сентября пришли в
пустоватые дворы наших любимых школ. Поэтому мы тоже решили
пофантазировать, но с надеждой, что наши фантазии сбудутся. Наш проект
– для директоров, которые думают о будущем своей школы, и рассчитан на
несколько лет. Конечно, мы согласны с ребятами, корреспондентами вашей
газеты. Во дворе школы обязательно должны быть спортивный комплекс,
цветники, ботанические и зоологические уголки, а, может быть, даже и
бассейн. Но наша идея обращена в будущее. На школьном дворе надо
вырастить березовую аллею. В начале ее – маленькие деревца, посаженные
первоклассниками, а в конце – уже одиннадцатилетние деревья. И название
аллее можно придумать. Например, Аллея Памяти, или Аллея юных
философов. Говорят, Сократ, когда проводил свои знаменитые беседы с
учениками, прохаживался вдоль аллей. А как много полезного даст наша
аллея школе и учителям! Ведь каждый класс будет следить и ухаживать за
своими посадками, соревнуясь друг с другом. Здесь можно будет проводить
уроки по труду, ботанике и экологии. Эх, какая это будет замечательная
аллея! Мы уже в мечтах бродили по ней, и каждый высказывал свои мысли.
Таня, шестиклассница, мечтает о том, чтобы поскорее вырасти со своим
деревом. Женя вспоминает, каким он был в пятом классе. Ира представила
аллею зимой, осенью и весной. А восьмиклассница Катя удивляется:
неужели моя березка была такой же маленькой, как деревца в начале
аллеи? Вовка , он гордится своим крепким семилетним деревом. А наша
бывшая участница группы, теперь студентка ННГУ Лена Окунь вспомнила
слова Пушкина:

Уж десять лет ушло с тех пор – и много

Переменилось в жизни для меня,

И сам, покорный общему закону,

Переменился я – но здесь опять

Минувшее меня объемлет живо...

А
пока мы посылаем вам рисунок нашей воображаемой аллеи. Рисунков было
много. Но мы выбрали сюжет Тани Охотниковой. Нам он показался самым
интересным. Название рисунка – «Вот и стали мы на год взрослей».

Группа Зеленых
детской библиотеки
им. М. М. Пришвина.

г. Н. Новгород

 

За семью замками?

Мне очень понравились конкурсные темы, хотя школьный двор может быть
прекрасным только в наших мечтах. Ежегодно у нашей школы высаживается
масса кустарников и красивых цветов, но на территории весной и летом
гуляют козы и куры, а вечером пьяные компании подростков из ПТУ. Они не
слушают даже сторожа, а иногда и вызванных им милиционеров. Наверное,
школьный двор должен быть за семью замками и высоченным забором, чтобы
оставаться в целости и сохранности? А помечтать о хорошем школьном
дворе хочется.

Саша ТЮРИНА,

ученица 7 кл. шк. № 4.

г. Навашино